Максиму Демину импонировали древние, разрушенные, потемневшие иконные доски, руины архитектурных сооружений и минималистичные, однако выразительные приемы художественных промыслов русского севера прошлых столетий. В то же время художник всегда восхищался абстрактными экспрессионистами XX века, «шестидесятниками», концептуальными произведениями современников, некоторыми из работ стрит-арта.
Автор много экспериментировал с материалом и техникой, чтобы объединить две противоположности. Автору понравилось работать именно со старым натуральным материалом: с деревом, металлом, тканью. Формировал работы на основе реальных композиций древнерусских памятников, редко изображал собирательные, интуитивные образы. Объединял эстетику минимализма и руины, использовал современные технологии на старых материалах. И пришел к общему знаменателю, внутри которого активно развиваю свое искусство.
Художник стремится к максимальной выразительности минимальными средствами. Все «Образы» или «композиции без названия» имеют сдержанную цветовую гамму и часто изображаются внутри бесформенного пространства — для наибольшего погружения зрителя внутрь произведения.
В своих работах Максим Демин говорит о том, о чем многие стесняются говорить вслух: о Боге в современном мире, о восприятии современным человеком религиозного классического искусства в эпоху цифровизации, о невозможности жить и существовать без знания о предыдущем художественном и духовном опыте, о разрушении и бездействии, о пророчествах и предсказаниях, о личном духовном опыте.
Продолжительность экскурсии — 1 час
Стоимость укзана на 1 человека
Входной билет включен в стоимость